Предлагаю свои услуги преподавателя по вокалу и гитаре, а также английскому языку. Занятия по музыке также включают в себя основы теории и истории музыки и по желанию могут быть на более серьезном уровне. Кроме того, есть вариант проведения занятий на английском языке.
Самый полезный опыт, как преподаватель, я получила во время и после обучения в университете на бакалавриате современной музыки в Австралии. Мы часто в России задаемся вопросами: а почему же музыканты так редко пишут свою музыку; почему же у многих вокалистов нет уверенности в себе; почему детям занятия в детских музыкальных школах - не слишком интересны и закончив их, большинство больше не прикасается к инструментам? Мой ответ в том, что многие преподаватели в России слишком серьезно относятся к занятиям и требуют от учеников слишком многого. Не поймите неправильно, я не говорю, что нужно совсем перестать усердно заниматься, тем более в классической музыке или джазе. Но в наше время самое большое количество любимой человечеством музыки - в иных жанрах, таких как соул, рок, поп, фолк и др. Поэтому, такое усердное изучение жанров, не близких ребёнку или взрослому человеку, создаёт рано или поздно сильные психологические барьеры и даже травмы, такие как повышенная неуверенность в себе.
Я считаю, что в обучении очень важно видеть успехи и прогресс, это невероятно мотивирует любого ученика. Данную теорию подтверждает метод 5/25 бизнесмена Уоррэна Буффетта. По его мнению, если сконцентрироваться на пяти основных целях в жизни, то такая сконцентрированность будет иметь большую производительность, поскольку маленькие успехи будут поводом желания развивать умения вновь и вновь. Таким образом, самое успешное обучение - это обучение через любимые песни, а также сопутствующие предметы, такие как: история современной музыки; сольфеджио, основанное в основном на практике; сочинение собственной музыки; расширение знаний жанров современной музыки. Как следствие, человек получает всестороннее развитие не только как музыкант, но и как человек. Мой коллега, чьи ученики обожали его и активно практиковались дома, однажды поделился со мной советом: "Главное, - это не заставить учеников заниматься на самом занятии, а чтобы уходя с занятия, они с радостью и вдохновением потом занимались дома". Это, пожалуй, был лучший совет мне, как преподавателю, и по сей день я всегда держу эту мысль в голове.