5 4 5 1 4
фотография репетитора

Свободна

5,0

4 отзыва

ID 171067

Екатерина Александровна

Возраст 45 лет

Стаж 26 лет

Статус Частный преподаватель

О преподавателе

Имею высшую квалификационную категорию.

В обучении грамотному письму основываюсь на двух принципах: 1) написать нужно ПОНЯТНО, 2) написать нужно ПРАВИЛЬНО. Очень часто, проверяя работы детей, я переспрашиваю учеников: «Какая буква написана в этом слове?» Если ребёнок называет правильную букву, то я могу себе позволить зачесть верное написание, но предупреждаю, что больше не переспрашиваю, а исправляю как ошибку. Такой подход часто мотивирует детей к ПОНЯТНОСТИ почерка, некоторые просят помощи в его коррекции, так как порой сами не понимают написанное. Курс каллиграфии — неотъемлемая часть моей методики. Правила знают многие, но не все их применяют по назначению. Курс практической грамотности предполагает отработку применения правил блоками (в соответствии с морфемой). «Зубрить» правила — прошлый век, поэтому применяю исключительно табличные варианты правил (схемы, логические цепочки, условные обозначения), созданные порой в процессе занятия вместе с учеником. Это творческий подход позволяет использовать схемы и таблицы в рассуждении, а значит развивает и совершенствует речь, что является одной из главных задач в обучении русскому языку.

Важный этап в жизни школьника - основной государственный экзамен (ОГЭ) и единый государственный экзамен (ЕГЭ). Индивидуальный подход, работа в малых группах - нет невозможного и непостижимого. 

Основная причина пассивности в изучении языка - отсутствие ситуации успеха. Ученики приходят по желанию родителей, а сами не чувствуют необходимости в знаниях. Как правило в ребенке уже заложен страх и безуспешность. На своих занятиях стараюсь вызвать доверие и убедить в важности и недостатке грамотных людей, особенно подростков. 

Нередко за помощью обращаются и взрослые, давно закончившие школу, те люди, кому грамотности не хватает уже в работе. Сотрудники силовых структур, вынужденные работать с документацией (рапорты, объяснительные), испытывают недостаток теории для составления предложений, содержащих причастные и деепричастные обороты. Постановка знаков препинания вызывает страх непонимания написанного, но он успешно ликвидируется. 

Предметы

Оценка репетитора 5,0

Всего: 4 отзыва

100%

0%

0%

0%

0%

Варианты занятий с преподавателем

Занятия у себя

от1 000 ₽

Занятия онлайн

от1 000 ₽

Образование

  • 2004 г

    Образование подтверждено

    Волгоградский государственный педагогический университет

    факультет истории и права, филология

    Квалификация - учитель русского языка и литературы.

  • 1999 г

    Образование подтверждено

    Волжское педагогическое училище

    преподавание в начальных классах

    Квалификация - учитель начальных классов.

Дипломы (2)

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

изображение сертификата

Рейтинг

207 из 983 в общем рейтинге

0 просмотров анкеты за месяц

15 сентября 2024 последняя активность

7 учеников подобрано за 5 лет

С этим репетитором также смотрели

  • 5,0 4 отзыва

  • от 1 000 ₽ Стоимость урока

38 место в рейтинге Среди учителей по русскому языку

Карта

Как начать общение с репетитором?

фотография репетитора

  • 1Ответьте на несколько вопросов.
  • 2Мы отправим эту информацию репетитору.
  • 3Вы получите контакты друг друга.

Это поможет репетитору понять ваши потребности и сделает ваше общение максимально продуктивным.

Выберите город