- Опыт в подготовке к сдаче ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ.
- Помощь в подготовке к вступительным испытаниям по математике лицеев, гимназий и других образовательных учреждений.
- Индивидуальный подход при выборе материалов и методики преподавания. Восполнение пробелов по школьной программе.
- Решение олимпиадных задач. Помощь в подготовке к сессии и промежуточной аттестации по математическому анализу.
- Знакомлю с математикой.
- Работаю с мини-группами до 4 человек, группы (группы одного уровня подготовки).
- Опыт подготовки по программе "Математическая вертикаль"
В 2011 году закончила Московский педагогический государственный университет с отличием, диплом бакалавра по специальности "Учитель математики и информатики".
В 2013 году закончила магистратуру, кафедра "Математический анализ".
Обучалась у мэтров математики, авторов учебников школьной программы, авторов-составителей задач ОГЭ и ЕГЭ. Что заложило крепкий фундамент в формировании меня как педагога.
Работала в московских школах с 2011 по 2017 год учителем математики и информатики.
Со студенческих лет занимаюсь частной практикой, помогаю ребятам восполнить пробелы в знаниях.
С 2017 года целиком посвятила свою деятельность частной практике и дистанционному преподаванию.
Работаю с ребятами по ФГОС, с индивидуальными программами частных школ, есть опыт работы с зарубежными школами по их программе и пособиям, а также с учениками на домашнем и заочном обучении.
После окончания ВУЗа я непрерывно совершенствую свои навыки как в математике, так и в других дисциплинах. Получила психологическое образование и использую в работе инструменты, которые значительно улучшают изучение и закрепление материала. За годы работы я заметила, что часто в основе проблем с математикой лежат именно психологические ограничения (конфликт с учителем, убеждённость в своей неспособности к математике, трудности в восприятии материала, отсутствие веры в собственный успех и т.д.).
На своих занятиях, после беседы и диагностики, я нахожу индивидуальный подход к каждому ребёнку.
В моей практике есть ряд учеников, с которыми отказывались работать педагоги в силу их психо-эмоционального состояния, поведения или сильного отставания, но нам удавалось в 90% случаев достичь поставленной в начале сотрудничества цели.
За годы работы с учениками с достаточно разным уровнем знаний поняла, что главное - определить цель занятий и показать ребенку, что многое им под силу.
Считаю, что задача педагога научить находить решения и материалы, необходимые для успешного освоения предмета. Задач много, и лишь навык поиска решения бесценен. И это не только математики касается.
Участвовала в написании статей для блога repetit.ru
Буду рада сотрудничеству с вами.