Более 5 лет опыта. Без опозданий и неподготовленных занятий. С применением современных методик обучения и онлайн-лабораторий. С опорой на регламенты ФИПИ (организация, которая разрабатывает школьную программу, ОГЭ и ЕГЭ)
Занимался более чем с сотней учеников. Преподаю физику, химию и математику ребятам с 5 по 11 классы, включая подготовку к ОГЭ и ЕГЭ. Люблю эти предметы еще со школы и выбрал направление высшего образования, связанное с ними (об этом будет далее). Есть опыт подготовки и отличников, и хорошистов, и троечников. Стараюсь найти подход к каждому ученику с учетом его характера, способностей и мотивации. За эти годы готовил к ОГЭ и ЕГЭ, вступительным испытаниям в школы с углубленным изучением предметов, занимался общим повышением успеваемости. Немного свежих результатов: три пятерки по ОГЭ по физике (начинали с 3/4), пять пятерок и две четверки по ОГЭ по математике, ЕГЭ по профильной математике на 94 б (занимались 2 года), ЕГЭ по профильной математике на 70 б (готовились полгода, начинали с 20 б), ЕГЭ по химии на 86 б (готовились один учебный год), ЕГЭ по химии на 97 б (2 года подготовки), ЕГЭ по физике на 90 б (готовились два года), четыре пятерки по базовому ЕГЭ по математике (ниже "пятерки" оценок не было), экспресс-подготовка к ОГЭ по математике (с 0 баллов до проходных 10 за 6 занятий), лучший результат из всего потока на вступительных испытаниях в Королевскую школу (физика и математика, год занятий) и т.д. Некоторые кейсы с историей подготовки я подробно описываю в своем телеграм канале (более 1000 подписчиков), туда же периодически добавляю отзывы ребят и их родителей. Доступ к каналу предоставляю всем своим ученикам
О себе:
- Веду популярный тикток-аккаунт с разборами разных задач (более 110.000 подписчиков и 10.000.000 миллионов просмотров)
- Получил двухступенчатое высшее образование, основанное на физике, химии и математике. То есть закончил бакалавриат химического факультета (бюджет) и магистратуру по направлению “Материаловедение” (стипендиальная англоязычная магистратура от Сколково и Массачусетского технологического университета). А перед этим окончил с золотой медалью известную в Москве школу с углубленным изучением ряда предметов
- Четыре года опыта в дистанте. Собрал для этого все необходимое: спец.микрофон, мощный компьютер, графический планшет (чтобы писать ручкой на экране), хорошую камеру, студийный свет и т.д. Все ради разрушения «барьера» дистанционной учебы. Также есть платная подписка на сервис Zoom. Она дает возможность делать записи занятий, использовать встроенные доски и не иметь ограничений по времени занятия (у репетиторов с бесплатной версией занятия ограничены 40 минутами, после которых приходится начинать заново)
- Вижу своей задачей объяснять материал наиболее доступно, показывая максимум всего на практике и в онлайн-лабораториях. Таким образом формирую связь между теоретическими знаниями и их практической пользой. При этом не отхожу от регламентов ФИПИ, чтобы получать требуемые результаты на экзаменах и в школе (т.к. ФИПИ разрабывает материалы и критерии проверки)
- Подстраиваюсь под индивидуальные цели каждого ученика: кому-то нужно просто сдать экзамен с минимальными усилиями, кому-то - повысить школьную успеваемость, кому-то необходимо за полгода подняться с 20 до 70 б на ЕГЭ, чтобы поступить на платное, а кому-то - подняться с 60 до 90б, чтобы поступить на бюджет. Для каждого я разрабатываю свою траекторию подготовки, чтобы добиваться намеченных целей. Это удается в 90% случаев. Я всегда честен с учениками и их родителями и называю реалистичные прогнозы с учетом знаний, способностей и желаний, не скрываю проблемы и слабые места. Мои ребята уже поступили в ВШЭ, МИФИ, МГУ и другие крутые ВУЗы
- Тщательно готовлюсь к каждому занятию, не опаздываю, не пропадаю, не халтурю. Это моя основная работа
- Нахожу общий язык с детьми без потери фокуса на обучении
- Использую большую коллекцию учебных материалов, как уже существующих, так и написанных лично мною
- Даю то, что нужно: корректирую материалы занятий и домашние задания с учетом особенностей и целей(один быстро понимает, но быстро забывает; другой долго вникает, но не забывает - всем нужно разное). В этом мне помогает система «журналов», в которых отмечаю прогресс и возникающие проблемы
- Постоянно изучаю статьи о методах образования, используя научную базу данных Scopus, и литературу
- После каждого урока отправляю отчет родителям и ДЗ ученику. Для дистанционных занятий дополнительно отправляю конспект из материалов и записей
Если первое занятие не понравится, то оно будет БЕСПЛАТНЫМ!